HYIP, ONLINE INVESTMENT PROGRAMS MONITORING SITE. MAKE MONEY WITH US!
Новости
  • Страхование Dec-15-2017 05:15:20 PM

    Здравствуйте, уважаемые инвесторы и посетители сайта! Сегодня на нашем сайте мы добавили раздел Страховка и форму подачи заявок на выплату страховок. Подробнее о том, как работает страховка добавлено в соответствующий раздел. Сейчас все работает в тестовом режиме. В ближайшее время будем корректировать текст и формы сайта. Надеемся на Вашу внимательность. Присылайте нам Ваши отчеты через форму обратной связи, если найдете неточности или ошибки на сайте. больше

Все новости

Подписка

Последние выплаты

Top Выгодных
Top Мониторинга
Top RCB

Правила страхования

  • 1) Страховой случай наступает после того как проект получает статус SCAM
  • 2) Вы должны быть зарегистрированы у нас на сайте и заполнить форму в аккаунте по страховке.
  • 3) Под компенсацию попадают вклады ,только с адекватными планами. Если в проекте есть планы в которых можно снять депозит заранее, до окончания его окупаемости и вы их сняли ,мы не несем ответственность за эти потери.

    Адекватными планами, считаются планы с минимальными рисками. Такие как: 200% за 2 часа, 500% через 7 дней и 10000% за 40 дней считаются рискованными ,такие планы под страховой случай не попадают. Если вы сомневаетесь в выборе плана попадает он под страховку или нет, вы всегда можете написать нам через форму поддержки, на нашем сайте, либо через доступные чаты нашего сайта.

  • 4) Заявки на получение компенсации подаются в течении 48 часов с момента Страхового случая, по форме на нашем сайте.
  • 5) Максимальная сумма выплат страховки в одни руки составляет 100$ по одному проекту.
  • 6) Компенсация начисляется за минусом полученной вами прибыли от вклада и рефбака от нас

    Пример:
    100$ ваш вклад в проект, 12$ рефбак полученный от нас, 20$ прибыль выведенная вами из проекта за ваш вклад. (100-12)-20)=68$

  • 7) Вы обязаны снимать всю начисленную прибыль с проекта по текущему плану ,так как при начислении компенсации мы будем учитывать, что вы снимали всю начисляемую прибыль регулярно.
  • 8) В случае подозрения в мошеннических действиях в выплате компенсации Вам может быть отказано в одностороннем порядке.
  • 9) После получения страховки вы должны отписаться о получении страховки по предложенной вам форме, на любом из предложенных форумах. При каждом начислении мы будим сверяться и если вы неоднократно будете игнорировать эти требования, мы в праве отказать вам в дальнейшем в страховке.

HYIP, ONLINE INVESTMENT PROGRAMS MONITORING SITE. MAKE MONEY WITH US!
News
Subscription

Last Payouts

Top Profitable
Top Monitored
Top RCB
Rights and rules on receiving compensation.
  • 1) The insured event occurs after the project receives SCAM status
  • 2) You must be registered with us on the site and fill out the form in your insurance account.
  • 3) Contributions are compensated only with adequate plans. If the project has plans in which you can withdraw the deposit in advance, before the end of its payback and you have withdrawn them, we are not responsible for these losses.

    Adequate plans are considered to be plans with minimal risks. Such as: 200% for 2 hours, 500% after 7 days and 10,000% for 40 days are considered risky, such plans do not fall under the insured event. If you doubt the choice of the plan, he gets under the insurance or not, you can always write to us through the support form, on our website, or through available chat rooms of our site.

  • 4) Applications for compensation are submitted within 48 hours from the date of the Insured Event, in accordance with the form on our website.
  • 5) The maximum amount of insurance payments in one hand is $ 100 for one project.
  • 6) Compensation is accrued less the profit you have received from the deposit and the refback from us

    Example:
    $ 100 your contribution to the project, $ 12 refback received from us, $ 20 profit you deducted from the project for your contribution. (100-12) -20) = $ 68

  • 7) You are obliged to withdraw all the accrued profit from the project under the current plan, since when calculating compensation we will take into account that you have removed all accrued profits regularly.
  • 8) In case of suspicion of fraudulent activities in the payment of compensation, you may be refused unilaterally.
  • 9) After receiving insurance, you must unsubscribe to receive insurance on the form you have offered, on any of the proposed forums. With each accrual, we will be checked and if you repeatedly ignore these requirements, we are entitled to refuse further insurance in the future.
New Listings
  • Jul 18th, 2018
  • 17.5% - 20% Hourly For 6 hours ( Profit 105% - 120% Pricipal Include) 9.2% - 12% Hourly For 12 hours ( Profit 110.4% - 144% Pricipal Include) 145% - 200% After 2 Days (Pricipal Include) 265% - 450% After 5 days (Pricipal Include) 650% - 1100% After 10

  • Jul 17th, 2018
  • Dollar Invest

    Waiting

    110% After 5 Days 6% Daily for 25 Days 7% Daily for 30 Days

OUR PARTNERS
  • HotHYIPs.com - your guide in hyip world
  • DDoS Protection Powered by COVERDDOS
  • www.hyip-investigation.com
  • ALL HYIP ZONE - Best Hyips Monitoring and Rating